***
Дверь в камеру открылась, и в неё вошли трое, пожилой ницшеанец- врач и два охранника.
Рабы лежали посреди камеры на полу. Подойдя к ним, один из охранников отпихнул парня в сторону. Врач опустился на пол рядом с девушкой, грубо перевернув, он осмотрел её, пощупал пульс, заметив на плече рану, достал инструменты и продезинфицировав, перевязал её. Повернулся к одному из охранников.
- Принеси воды. – приказал он. Достав иньектор , он что то вколол девушке в руку. Тем временем охранник принёс воду и протянул врачу кружку. Тот приподняв девушке голову попытался напоить её. Пришедшая в себя от иньекции девушка , подавившись, закашлялась, и махнув рукой оттолкнула кружку , так что вода выплеснулась прямо врачу в лицо. Вскочив девушка размахнулась, но один из охранников поймал её за руку, и выкрутив, отшвырнул. Ругаясь, они вышли из камеры. Потерев плечо, которым она вписалась в стену, девушка поднялась, зло глядя им вслед. Пройдя несколько раз по камере, она подошла к лежащему на полу парню.
Взяв сначала одну его руку, потом другую, осмотрела раны. Оторвав от его футболки здоровенный клок, девушка разорвала его на полосы, и перевязала ему руки.
Посидев немного возле него, Сэм похлопала легонько его по щекам:
- Роберт,
Парень открыл глаза и поморщился.
- Ты как? – спросила Саманта его.
- Да вроде жив, - парень сел, несколько раз открыл и закрыл рот, потом сплюнул на пол.
- Сволочи.
Девушка встала и снова заходила по камере, потом остановилась:
- Извини, что втянула,- спокойно сказала она.
- Да ничего, хорошая была попытка,- парень поднялся, - Жаль, ничего не вышло.
Подойдя к двери, он прислушался.
- Тихо. Странно, что ещё не убили. Драго–Казы не любят непокорных. – подумав произнёс он.
Саманта оглянулась на него, и сев в угол, опустила голову на колени и задумалась.
И именно тогда, когда ей уже казалось, что всё позади и жизнь снова налаживается, судьба снова преподнесла сюрприз. « Сэм , ты сама во всё виновата, чего стоило проверить слова Илая, или хотя бы вызвать Алекса и спросить его самого. А если он и вправду послал его. Всё равно, корить себя уже поздно». Девушка вздохнула. Роберт подошёл к ней и опустился на пол рядом.
- Как думаешь, что с нами будет?- спросил он. Сэм пожала плечами. Для чего она понадобилась Анамке, девушка не знала.
- За меня хотели потребовать выкуп, - продолжил он, - но мать никогда не сможет собрать таких денег. Так что, то что случилось, может это и к лучшему. Всё лучше , чем сидеть и ждать неизвестно чего в клетке.
Девушка молча посмотрела на парня, на вид он или одного с ней возраста или младше на пару лет. Оуэн был не намного младше , когда Илай убил его. Убил не сразу, парень умирал, истекая кровью, глухо воя от бессилья, глядя на то, как ницшеанец силой берёт его девушку. Когда Илай наконец ушёл , и направился к капсуле, девушка подползла к другу, закрыла его глаза, и достала из кобуры окровавленный старинный бластер, который тот так и не смог вытащить. И пошатываясь пошла вслед за ницшеанцем, Дойдя до спасательной шлюпки, девушка увидела что Илай как раз выволок из неё тело того , кому выпал жребий лететь, и собирается залезть внутрь. Девушка окликнула его, и когда он обернулся, выстрелила. И вот, оказывается он выжил. Обхватит голову, Сэм глухо зарычала, столько лет она была уверенна, что всё закончилась там, стараясь не вспоминать происшедшего. И вот , оно само напомнило о себе. Парень недоумённо посмотрел на Саманту , и коснулся плеча:
- Сэм,- тихо позвал он, Девушка зло оттолкнула его и встав, заходила по камере.
***
Анамка привела себя в порядок, кожаный штаны и черная майка самая практичная одежда. На бедрах толстый золоченый пояс, и золоченые браслеты на руках. «Надо возвращаться на крейсер…но перед эти кое-какие меры над Шеппард…надо принять….»
Ницшеанка, выходя из комнаты, уже практически продумала дальнейший план…
-Вот ты где,-шепелявый голос пронесся над ее плечом, Аня обернулась, и поймала руку, обвешанную бреслетами, норовившуюся нанести пощечину.
Перед ней стояла невысокая ницшеанка в длинном платье, вся увешанная драгоценностями. « Великие … Аня брезгливо отпустила ее руку.
-Еще раз такое попытаешься, руки повыдергиваю,- Анамка тихо, с презрением проговорила, чуть наклолнившись к ней. Всем было прекрасно известно, что Идай была из неизвестного клана Лайки, практически вымершего.. Чем держала Максимильяна Идай, никто не знал… Анамка не переваривала ницшеанскую жену, считая ее ницшеанской ошибкой, и уж тем более недостойной альфы клана.
-Не смей к нему подходить, -провизжала Идай, цепляясь за развернувшуюся к ней спиной Анамку.
Кейдра зацепила своими шипами ей шипы и вывернула той руку, заставляя склонится. Та взвизгнула… «Ну точно…отродье…»
-Подавись ты им…-Идай ее раздражала, и Анамка еле сдерживалась, что-бы не пригвоздить ее… Потом дерьма не оберешься…она нажала посильней, и Идай почти что села подле ног Анамки,- не нужен он мне. Злость в ее голосе говорила сама за себя. Она резко выдрала руку, послышлался неприятный звук трущихся костей, Идай упала. Аня, раздраженная пошла в сторону темницы, проверить как справился доктор с рабами. Постоянные напряженные взаимоотношения с семьей Акхор ее уже допекли, и ей уже практически хотелось вернуться на «Андромеду». Аня шла с мыслью, что девка опять что-то выкинула, надо ж, клудж, а проблем как от своры магогов…
В темнице было на удивление спокойно, охрана подпиравшая дверь, выпрямилась при ее появлении,и доложила, что врач был и осмотрел рабов. Аня приказала открыть дверь.
Заслышав звук открываемой двери, девушка встала. В сопровождении охраны вошла Анамка, Саманта напряглась, с вызовом глядя на ницшеанку.
Аня удовлетворенно поджала губы, девка выглядела лучше, доктор знал свое дело.
Раздраженная после встречи с Идай, ницшеанка пнула паренька сидевшего на полу у стены:
-Не сдох еще?
Саманта кинулась на Анамку, но один из ницшеанцев из охраны, подскочив к ней, осадил девушку пинком по ногам. Запнувшись, Сэм упала прямо к ногам ницшеанки.
Зло хмыкнув, Анамка поставила ногу в сапожке на спину девки, и сильно наступила. Упорству белокурой не занимать…или глупости…Потом пнула Саманту.
-Увести их….в пыточную….-буркнула она охране. Садисткая улыбка растянулась на губах ницшеанки., -Сейчас глянем на сколько твоей дерзости хватит…
Резко перевернувшись, девушка подсекла Анамку, и та упала на пол.
Зарычав, она прыгнула на деваху и села сверху, эмоции граничили на грани ненависти и удивления…Таких клуджей она еще не встречала…Или Шепард думает что ей пришел конец, поэтому так себя ведет, или девка спятила окончательно. Анамка резко встав, дала ей затрещину, резко подняв Саманту, она швырнула ее в руки охране, и обернулась, паренька подымал с пола охранник.
Резко вскинув голову, Саманта ударила затылком держащего её ницшеанца, попав тому в нос.
Ницшеанец, поднял огромную руку для затрещины.
-Э! -Анамка сузила глаза.
Охранник буркнул ругательство и потащил Саманту в пыточную. Несопротивляющегося парня вели следом.
-Смирный какой,- Анамка пихнула парня вперед, подталкивая,- побыстрей, а то как на пытки!
И сама рассмеялась своей шутке, охрана подхватила…
Пойдя мимо Роберта девушка глянула на него, тот приподняв голову невесело улыбнулся ей, и получив тычёк в спину, пошёл вперёд. Девушка ещё какое то время подёргалась, но потом перестала, решив сэкономить силы.
Тем временем их втащили в большую комнату, с одной стороны несколько столов с креплениями, с другой какие то механизмы, у дальней стены стояло несколько столбов. Комната пропахла дымом и смардом…до сих пор чувствовался запах жженой плоти. Комната была темной и сырой. Драго-Казы не гнушались доисторическими методами пытки клиентов, так сказать… Охрана привязала паренька к столбу за руки. Ницшеанцы встали сбоку, надеясь увидеть зрелище и глумясь между собой над рабами, Анамка им не мешала, сама предвкушая развлечение и месть девке за все доставленные ей проблемы. Она подошла к набору, висящим на стене, и сняла кожаную, длинную, с витыми узлами по всей веревке плеть. Подойдя к Шепард, которую держал ницшеанец, она протянула той плеть.
Саманта исподлобья молча глядела на ницшеанку, она уже поняла что та от неё хочешь, но браться за кнут не собиралась.
Анамка фыркнула, и ницшеанец навел бластер на парня. Аня приподняла бровь, гадкая улыбка не сходила с ее лица.
Оглянувшись на Роберта девушка взяла плеть и повернулась к стоящему у столба парню, подойдя чуть ближе девушка отвела руку назад и примерилась, резко взмахнув рукой хлестнула, аккуратно, кончик плети едва коснулся спины парня.
-Не катит,- Анамка облокотилась о приспособление, напоминающее дыбу… Ницшеанец с довольной улыбкой передернул затвор. Ницшеанке нравилось, как люди относятся друг к другу… на это можно сильно поиграть… и получить удовольствие от зрелища…
Саманта опустила голову, взмахнув плетью она стегнула парня, не во всю силу, но достаточно для того что б он дёрнулся, и ещё раз и ещё, ещё и вдруг остановилась.
Ницшеанка видела, что Шепард особо не старается, «но для начала пойдет».
-Чего встала?- бросила она, видя, что Сэм остановилась.
Девушка подняла плеть, и вдруг резко развернувшись со всей силы стегнула ницшенку. Попав ей по ногам, и не останавливаясь хлестнула опять, попав теперь уже по телу, и разорвав на животе майку.
Анамка взбесилась от неожиданной боли и дерзости девки. Схватив конец плети, она дернула его, белокурая упала. Ее тут же подхватил ницшеанец и держал. Ницшеанка залепила сильную оплеуху, из губы потекла кровь.
-Хорошо же, не хочешь так, будет по другому,- она взяла Сэм за волосы, направляя ее взгляд на спину паренька. Ницшеанец взял плеть из рук Анамки и принялся пороть парня. Гибкая, как лоза, плеть обвивалась вокруг ребер, узлы вспарывали кожу, оставляя тут же вспухающие шрамы. Парень при каждом взмахе практически ложился на столб, повисая на руках, из срезанных наручами запястий текла кровь. Ницшеанец бил с ледяным лицом. Аня знала, кому доверять плеть.
-Нравится? -она не давала Саманте отвернуть голову.
Девушка сжав зубы, молча смотрела на Роберта, не дёргаясь и не вырываясь.
Парень обвис, потеряв сознание. Взяв бластер, Анамка выстрелила ему в спину на глазах зло сжавшей зубы Сэм.
Девушка дёрнулась было к парню, но остановилась, с ненавистью глядя на ницшеанку.
-Твоя очередь!- Ницшеанец пихнул ее к рядом стоящему столбу и прицепил так же за руки.
Несколько раз дёрнувшись, девушка замерла.
Анамка взяла плеть, садистко-мстительное выражение появилось на ее лице. Воин прицепил девку к столбу, разорвал на ее спине одежду. Анамка взмахнула плетью…что..что…а с этой вещью она управлялась получше самого жестокого палача.
Сначала Сэм услышала свист плети, а уж потом почувствовала острую боль перечеркнувшую спину. Её голова откинулась назад, тело выгнулось дугой. На спине остался кроваво красный след. Следующий удар пересёк спину наискосок, чтоб не закричать, девушка до крови закусила губу. От боли перехватило дыхание, Сэм не успела придти в себя, как плеть в очередной раз обвился вокруг её тела чуть пониже груди, разорвав кожу на рёбрах. С каждым следующим ударом девушка извивалась всё сильнее, уже не в силах сдержать крик. Саманта ничего не видела вокруг, боль просто ослепила её.
Голос Сэм сорвался на хрип, рывки стали вялыми. Обессилевшая девушка уже почти не реагировала на удары, лишь слегка вздрагивала, когда тьма поглотила её сознание, отрезав от непереносимой боли. Она вздрогнула в последний раз и бессильно повисла на вздёрнутых руках.
Живот горел огнем, так же как и ноги, по которым прошлась плеть белокурой, И Анамка с каждой новой пульсацией, вкладывала всю свою силу в удары. Вспомнилась работорговленческая точка, спортзал на крейсере, все выходки девки. Удары сыпались не прекращаясь. В порыве ярости, ницшеанка уже забыла, что Шепард нужна ей для операции…
Девка обмякла на столбе. В воздухе пахло кровью. Плеть прошлась не только по спине, она частично задела лицо, шею… ноги… Белые волосы побурели от крови. Аня скрутила красную плеть вокруг ладони, с сожалением отмечая, что бессознательные не чувствуют боли.
-В камеру ее, и того, полудохлого тоже.
Когда ницшеанцы проносили их мимо Анамки, та, нагнувшись к бесчувственной Сэм, шепнула с издевкой шепнув ей:
-Не подохнешь- твое счастье…хотя….
Людей уволокли из пыточной.